15:58 

О стихах и прозе

dead-letter
С октября 2011-го по апрель 2012-го я была пиар-менеджером и редактором литературного журнала «Цветные строчки». Проект известен в своих кругах, имеет достаточно небольшую аудиторию и, к сожалению, когда моё предложение по поводу расширения аудитории журнала, превращения журнала в бренд, с сопутствущим ему (созданию) планом организации, бизнес-планом, а так же превращения этого сборища энтузиастов в полноценную организацию, отвергли, я покинула их команду, так как мой труд, в соответствии с их условиями, имел минимальную отдачу. Свежие решения у нас не любят, привыкли, чтобы всё было по-старому, и смелости и уверенности в себе этим людям тоже не хватает.

Попала я в команду редактором этого журнала благодаря одной своей знакомой «на все руки мастерице», имя которой я называть не буду, а может, когда-нибудь, расскажу о приключениях этого «чуда», благодаря которому проект либо совсем закрывается, так и не начавшись, либо уходят хорошие люди; безвозвратно просран интернет-проект музыкального канала с альтернативной и рок-музыкой, а так же одна музыкальная группа сейчас находится в полной жопе…

Главный редактор этого журнала, Майя Азарова, безусловно, хороший человек, но, к сожалению, специальностям «психология» и «менеджмент организации» довольно плохо обучена, но всё-таки я желаю ей удачи в качестве голоса в рок-группе.

Не знаю, как у них там на данный момент, но я помню эту кошмарную вёрстку, которая годится лишь для того, чтобы журнал читали во время посещения туалета по большой нужде; этих ужасных авторов, которых в нём печатали лишь потому, чтобы хватило на то, чтобы оплатить довольно дорогой(для такого качества) тираж в сотню экземлпяров. На обложке журнала и на вырвиглазном сайте на ucoz писали про тираж в двести экземпляров, а фактически выпускали только сотню. Про дизайн ежесезонного выпуска я вообще молчу. Журнал практически не запоминаем.

Собственно, с тех пор началось моё знакомство с современной поэзией и прозой…

В мои обязанности входил поиск авторов для ежесеквартальных выпусков.

Современная поэзия — страшное убожество. Хорошие стихи практически отсутствуют. В интернете всё чаще видно слепое подражание классикам (в особенности Пушкину, Лермонтову, Ахматовой из соображений, что раз хорошие стихи, то надо копировать, но при этом они поверхностны в плане анализа), либо стихи в стиле а-ля песни «Аматори», либо ещё какой-нибудь бездушный ужас, типа рифм Аматуе и Антипа Ушкина… Это всё невозможно пережить будучи созданием образованным со стремлением к саморазвитию. О прозе я практически ничего не скажу. Хороших авторов вы и так знаете, а о плохих у меня будет слишком много нехороших слов…

Чтобы не быть очередным пустословным жалующимся, я предлагаю принять меры по улучшению современного творчества… Я не могу смотреть сложа руки на тех, кто жалуется, что всё плохо и золотой век давно прошёл… и всё, конец, таланты выродились! Я бы сказала, что из-за недостаточно качественного интеллектуального развития, они просто спят, либо находятся во фрагментированном состоянии. Как собрать их по кусочкам?

@темы: New World Order

URL
   

DL

главная